АЛЕКСЕЙ АНИСИМОВ: "НОВАЯ "ВОЕННАЯ КОМНАТА" - СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕНТР ВИДЕОАНАЛИЗА

АЛЕКСЕЙ АНИСИМОВ: "НОВАЯ "ВОЕННАЯ КОМНАТА" - СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕНТР ВИДЕОАНАЛИЗА
Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов рассказал в интервью о новой «военной комнате», оценил уровень судейства в сезоне 2024/2025 и назвал причину, по которой в нынешнем чемпионате стало меньше удалений до конца игры.

«Мы сделали очень современный центр, который отвечает всем требованиям»

– Какие задачи были самыми главными, когда оборудовали «военную комнату»?

– Самые амбициозные – нужно было оборудовать всё по последнему слову техники, с большим запасом прочности и возможность модернизации, апгрейда с учётом тех условий, которые могут нам встречаться в будущем. Мы сделали очень современный центр, который отвечает всем требованиям. Обращали внимание на следующий момент – необходимо более быстрое и чёткое принятие решений, и иногда оно зависит от техники. Тех технических параметров, которые мы закладывали, удалось достичь. Они позволяют не только оперативно принимать решения по запросам тренеров, но и формировать базу видеоматериалов для показа судьями КХЛ и их обучения. Это нечто большее, чем просто комната видеопросмотров – она у нас переформатировалась в полноценный центр видеоанализа. Он помогает в работе не только по судейским решениям, но и по всем другим императивным параметрам, которые есть в Лиге.

– То есть, всё то, что запланировали, удалось воплотить в жизнь?

– С технической точки зрения – да, спасибо большое нашим партнёрам, мы совместно сделали это в кратчайшие сроки. Никто за такой короткий промежуток времени ещё такую комнату не строил. Мы оснастили её за полтора месяца, и этим можно гордиться и нам, и команде партнёров, которые сделали всё для этого. Люди работали 24 на 7.

– Если сравнивать с тем, что было раньше, насколько функционал различается или схож?

– Здесь сравнивать не совсем корректно, поскольку две эти комнаты строились в разное время. Технологии не стоят на месте, и «железо», которое установлено здесь и там, немного разного уровня просто в силу времени. Мы задумывали комнату с чуть большим функционалом, но понимаем, что это – начальная ступень, от которой дальше есть куда развиваться. Есть большие мечты в этом отношении и есть определённый план по развитию. Того, что есть сейчас, нам хватит с запасом, но мир не стоит на месте, и хочется расти дальше.

– Президент КХЛ Алексей Морозов говорил в интервью: «Мы хотим, чтобы центр работал по-другому, соответствующие задачи поставлены перед Алексеем Анисимовым». Что конкретно имелось в виду?

– Мы переформатировали работу в плане наших внутренних должностных инструкций. Работники, которые пришли в офис, сдают мобильные телефоны – то есть, комната находится в таком автономном плавании. Плюс есть моменты, когда происходит рассылка конкретных эпизодов, но связи в день игры с военной комнатой не имеет никто. Все моменты обсуждения рабочих вопросов мы начинаем утром следующего дня. Связь с комнатой в режиме реального времени нет. Это правильное концептуальное решение, которое позволяет двигаться вперёд. Люди работают, а уже с утра идёт разбор моментов. Есть дежурный по комнате, который в случае экстренной ситуации может оповестить, но такая возможность предусмотрена на крайний случай.

– Сейчас комната уже работает с начала чемпионата?

– Конечно, с самого первого матча. Мы успели все оборудовать и до начала сезона провести все необходимые тестовые мероприятия. Поэтому сейчас она работает в штатном режиме.

Продолжение интервью - на официальном сайте Континентальной хоккейной лиги.
24.11.2024

Возврат к списку